Все типографии
Красноярска

Фотографии

Фотография Lazerov 0
Фотография Lazerov 1
Фотография Lazerov 2
Фотография Lazerov 3
Фотография Lazerov 4

Сравнение с другими типографиями

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Визитки (500шт)
Возр.
Убыв.
Футболки
Возр.
Убыв.
Кружка с рисунком
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Гайдашовке
персонал
средние цены
средние цены
от ~100 р.
нет услуги
от ~100 р.

на Спандаряна
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1700 до ~4200 р.
от ~600 р.
от ~280 р.

на ул. Дудинская
надёжность
есть услуга
есть услуга
есть услуга

на Сурикова
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
kolenka1809
kolenka1809 оставил(а) негативный отзыв о компании "Lazerov" через 2GIS
Специалисты:
    Валерия Нартова
    Валерия Нартова оставил(а) негативный отзыв о компании "Lazerov" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от типографии:

      Добрый день!
      Спасибо за ваш отзыв. Любая обратная связь от клиентов (даже не состоявшихся) помогает нам стать лучше.
      Действительно, менеджер был некорректен в нескольких своих высказываниях. Но и вы не хотели слушать доводы, почему заказ нельзя выполнить на прежних условиях и в оговорённые ранее сроки.
      По существу ситуации.
      Первоначально по телефону вы обещали прислать готовый макет для печати наклейки довольно большого формата. Оказалось, что макета у вас нет, и нужно сделать несколько вариантов с разными цветами фона, чтобы вы определились. Про шрифт: в заявке среди множества присланных картинок с палитрами цветов RAL (что само по себе не подходит под полиграфические требования, равно как картинка в RGB) вскользь было написано слово «таймс» (по-русски) без указания, что оно относится к тексту.
      Вы заявили, что хотите посмотреть (!), как будет выглядеть тест на тёмном и на светлом фоне с соответствующей инверсией текста. Макеты были сделаны, после вашего замечания скорректирован шрифт под «таймс», а потом начались вопросы:
      ⁃ А точно ли это «таймс»? (да, болдовый Times New Roman, проверено)
      ⁃ А можно ли сделать вместо бордового коричневый фон? (для образца присылаются несколько оттенков опять скринами с интернета)
      ⁃ Бежевый сильно желтит (с монитора, думаю), можно ли сделать другой?…
      Тут я тоже понимаю, что оговорённые 350 руб. наша работа уже не стоит, сроки сжатые, а работы с макетом много. Менеджер пишет вам прайсовую стоимость за предпечатную подготовку макета с нужной цветокоррекцией с несколькими вариантами оттенков на выбор (без помощи верстальщика-полиграфиста тут уже не обойтись), за отдельную цветопробу, ну и по ее результатам печать самой наклейки - 250 руб. Это делается не быстро, и в указанные сроки (утро следующего дня), и сумму мы не уложимся и вынуждены отказаться от заказа.
      Вы начинаете возмущаться, стали требовать директора и звонка управляющего. Очень сложно выдерживать такт в разговоре, когда человек уже переключился на негатив.

      Ответ от администрации:

      Elena Brechko
      Elena Brechko оставил(а) позитивный отзыв о компании "Lazerov" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от типографии:

        Елена, большое спасибо за отзыв! Очень приятно было работать с Вами! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

        Ответ от администрации:

        даша или
        даша или оставил(а) негативный отзыв о компании "Lazerov" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от типографии:

          Добрый день!
          Вы, наверное, что-то путаете или связывались не с нашими специалистами.
          Офис работает с 10 до 18.00, как указано в графике. Производство с 8.00 до 19.00 (ребята всегда готовы поднятся в офис и отдать продукцию, если вы не успеваете до 18.00, но они не принимают заказы и не работают с клиентами).

          Заказ всегда можно оформить дистанционно. В профиле и на нашем сайте указаны e-mail и мессенджеры. Менеджеры ответят на вопросы, зададут уточняющие вопросы и рассчитают стоимость. Забрать заказ можно в точке выдаче по предварительной договоренности аж до 22.00. Мы всегда идем на встречу заказчикам, стараемся учесть все их пожелания клиентов.

          Ставить заниженные оценки не понятно за что - странно.

          Ответ от администрации:

          Елена Архипенко
          Елена Архипенко оставил(а) негативный отзыв о компании "Lazerov" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от типографии:

            Вы собрали все в кучу - и скомпоновали с другим заказом, и сэкономили на материалах, и отдали другому клиенту... Все, лишь бы выгородить свой непрофессионализм.
            Клише всегда вырезаются по контуру, если делаются в сборниках заказов. Да, компонуются на пластине несколько макетов, выполняется многочасовая работа несколькими инструментами на чпу-станке.
            Вы не указали в своей заявке, что вам надо сделать прямоугольный контур. Есть клиенты, котором для клише необходимы "ушки", технологические отверстия и прочие особенности готового изделия, так вот они указывают это в пояснении к заказу - текстом или устно. С вашей стороны таких указаний НЕ БЫЛО. К тому же написание в заявке слово "клеше", говорит об уровне вашей грамотности.
            Менеджер не может догадываться, что имелось в виду видя перед собой макет с рамкой (которая по факту даже не покрывает технологических припусков, необходимых для работы инструмента). Есть требования к заказу, они прописаны на сайте. Заказчик, прежде всего, заинтересован проговорить все нюансы, если они ему важны и изделие отходит от стандартного.

            То, что вам сложно позиционировать фигурно вырезанное клише, не делает рельеф и последующий оттиск самого изделия плохим, это мы с вами проговорили еще в офисе. А написав плохой отзыв, вы прежде всего себя выставляете глупо и недальновидно. С вами работать наша организация точно больше не будет. Неблагодарные и неумные клиенты, которые думают, что все за них продумают и сделают, к слову, большая редкость в сегменте B2B. Но мы учимся и на таких кейсах тоже. Так что спасибо за опыт.

            Ответ от администрации:

            Lazerov в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Lazerov отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту типографию:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость изготовления
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.